Качество для ООО «АВИАХЭЛП» является стратегической основой развития и успеха
ПОЛИТИКА «АВИАХЭЛП» в области качества
Введена в действие Приказом № 24 от 31.05.2017
Компания АВИАХЭЛП ведёт свою историю с 1997 года и является одной из крупнейших компаний-поставщиков АТИ и оборудования для авиакомпаний и аэропортов в Российской Федерации.
Основной вид деятельности Компании – поставка и организация ремонта АТИ для отечественных и иностранных воздушных судов, а также оборудования для аэропортов и наземного обслуживания самолетов. ООО «АВИАХЭЛП» также является сертифицированной ремонтной организацией по ТОиР АТИ иностранного производства.
Наша миссия: быть лучшей компанией среди участников авиационного рынка России и стран СНГ в области поставок авиационно-технического имущества, аэропортового оборудования и оборудования для наземного обслуживания воздушных судов, а также в области организации ремонта АТИ и оборудования, обеспечивая необходимый уровень безопасности полетов и уровень качества услуг.
Главной задачей нашей Организации является предоставление качественной и аутентичной продукции нашим заказчикам в установленные сроки.
Наши главные цели:
- стать крупнейшим поставщиком АТИ на российском рынке и рынке СНГ по всем видам авиационной техники;
- создать и поддерживать систему управления на основе обеспечения наивысшего качества услуг;
- развивать новые направлений деятельности;
- постоянно совершенствовать и развивать технологии оказания наших услуг;
- выполнять требований заказчика и условия контрактов (договоров);
- предупреждать поставки продукции, не отвечающей установленным требованиям;
- проводить взаимосвязанные организационно-технические мероприятия по обеспечению качества поставляемой продукции;
- выполнять мероприятия по защите государственной тайны;
- обеспечивать постоянный рост заинтересованности всех сотрудников «АВИАХЭЛП» в повышении качества наших услуг.
Для реализации Политики и Целей руководством Организации определены основные направления:
- поддерживание высокого класса обслуживания наших клиентов, постоянное улучшение качества и оперативности предоставляемых услуг, постоянное улучшение СМК;
- гибкий подход к выполнению индивидуальных требований клиентов;
- систематический анализ текущих и перспективных требований и ожидания клиентов и их удовлетворённости нашими услугами, соответствие применимым требованиям;
- выполнение требований и постоянное совершенствование Системы качества ремонтной организации, одобренной согласно требований EASA Part-145;
- выполнение требований и постоянное улучшение результативности СМК на основе международных стандартов серии ISO 9000, EN/AS 9110, EN/AS 9120 и ГОСТ РВ 0015-002-2012;
- соблюдение приоритетности требований государственного заказчика;
- повышение результативности мероприятий по обеспечению качества продукции двойного назначения и предупреждение отклонений от заданных требований;
- регулярное обучение и повышение квалификации персонала;
- развитие сотрудничества с партнёрами.
Руководство ООО «АВИАХЭЛП» берёт на себя ответственность за реализацию данной Политики и Целей в области качества, за обеспечение понимания и поддержку ее всеми работниками нашей организации.
Опрос по теме качества обслуживания клиентов компании:
Уважаемые клиенты!
Просим вас ознакомиться с пунктами анкеты и ответить на вопросы.
Мы уделяем большое внимание клиентскому обслуживанию! У вас есть отличная возможность выразить своё отношение к нашей компании, а ваши ответы позволят скорректировать нашу работу и улучшить систему менеджемента качества.
СИСТЕМА КАЧЕСТВА